Фейерверк и его организация

Главная \ Статьи \ Фейерверк и его организация

1. Заказать салют. Определить бюджет

 На первом месте - бюджет, сумма, которую вы выделяете на салют. Цена фейерверка может колебаться или быть стабильной - в зависимости от проекта.

2. Создание тематического фейерверка.

Далее, нас интересует тема - свадьба, юбилей, Новый Год и т.д. Для чего нам это нужно? В зависимости от тематики мероприятия, мы заготавливаем изделия, которые приобретаются на 90% прямой поставкой из Китая. Почему заказать салют у "Шоу Огни в Городе" дешевле? Прямая поставка пиротехники из Китая позволяет выставлять продукцию за себестоимость - по низким ценам. Пиротехника из Китая плохая? 2 раза в год наш дизайнер по салютам отправляется на выставки в далекую Азию и высматривает там новинки. На этих выставках вы сможете найти:

  • очень дешевую пиротехнику "за копейки", но качество ее вам не гарантируют и тест на безопасность может не пройти очень красивые и качественные изделия - но на них большой налог  и не все компании могут себе их позволить "золотая середина" - товар с нормированной рыночной ценой, качество, отвечающее параметрам российского рынка

Мы стараемся закупать продукцию у одних поставщиков - это гарантия надежности фейерверка.

3. Оборудование для запуска салютов и создания проектов

Оборудование - дорогостоящее оборудование американского производства имеют лишь несколько компаний в России. "Салюты Лучших Коллекций" разработали оборудование для запуска фейерверков - аналог американскому, но по стоимости гораздо ниже.  40% Российских компаний пользуются этим оборудованием. В труднодоступных местах, где кабель не пролезает или мешает, мы используем радиоканалы, запускающиеся с пульта ДУ.

В зависимости от используемого оборудования, мы создаем "визуализацию" - компьютерное моделирование салютных изделий, приближенное к реальности. Т.е. на визуализации вы увидите  незначительные задержки вылета пиротехники,  эффекты раскрытия, то, что происходит в реальной жизни.

P.S. Как профессионалы, мы раскроем вам несколько секретов успешного фейерверка. Это качественная продукция, ширина фронта вылета салюта, гармоничное сочетание парковой, наземной и высотной продукции.

Что такое ширина фронта? Что такое богатый салют?

Это рабочая площадка на земле и в воздухе.  Чем шире площадка, тем больше на нее размещается салютных точек - точки, в которых размещаются заряды.

Проще говоря, при заказе салютов делайте акцент на ширину фронта и гармоничное количество используемой пиротехники (парковой и высотной) по всей площадке запуска. 

Время фейерверка и количество залпов- это не главное, конечно компания сделает любой салют под Ваш запрос, однако выигрывают Фестивали фейерверков компании искусно воспользовавшиеся:

парковой пиротехникой (то, что вылетает на 10-30 метров и раскрывается с земли),
высотной (продукция, вылетающая от 50 до 200 метров с раскрытием в воздухе),
наземной (пиротехнические фигуры (пример фото, цены) и устройства, способные двигаться и перемещаться).
Выигрывают дизайнеры фейерверков*, сумевшие наиболее точно и образно передать эмоциональное состояние, эпоху, настроение, характер музыки.

*Дизайнер фейерверка - программист, создающий за компьютером проект фейерверка (видеопример). Он должен знать всю продукцию компании на изусть её эффекты, время вылета и срабатывания. Зачастую дизайнеры становятся креативщиками, новаторами, создателями нового и интересного в сфере пиротехники.

Делаем вывод. Богатый салют не тот, где настреляли много шаров и раскидали продукцию без осмысленного подхода и растянули его на 40 минут, а тот, что создавался со вкусом, гармонично отражал музыкальный замысел и эффектно преподнесен зрителю.

Заказчик и дизайнер фейерверков. План-схема для фейерверка.

При заказе фейерверков, заказчик должен знать  площадку, где будет производится запуск. Ознакомить  дизайнера и технических специалистов при встрече или фото, видеоматериалу, план-схеме.  Совместно разрабатывается план-схема запуска салюта на площадке и его размещение. Размещение зрителей для наилучшего просмотра композиции.  Предварительное согласование с органами власти и администрацией площадки. Предоставление разработанного плана-схемы, документов (лицензия, сертификаты).

 Создаем проект фейерверка. Дизайнер по фейерверку обговаривает с клиентов все нюансы и пожелания. Далее процесс творения, коррекции.  При  конечном соглашении заказчика с разработанным проектом салюта (визуализацией), наступает этап сбора. Монтаж салютной продукции на складах и нумерация ID (программный номер последовательности и время срабатывания продукции).

Организация и проведение салютов, музыкальных фейерверков. Огненное - пиротехническое шоу. Фейерверки с воды, баржи. ООО "ОГНИ В ГОРОДЕ" Москва E-mail:

Мы позаботимся о Вашем празднике!

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

Заказ салюта

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

Заказ огненного шоу

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

Спасибо за вашу заявку!